E-SYSTEMS


Тамбовская обл., г.Моршанск, тел/факс(07533)2-41-07 моб.8-910-658-11-16 Ремонт,сервисное обслуживание копировально-множительной техники, заправка картриджей


Уважаемые коллеги, причина толкнувшая меня написать данную прогу - это (на мой взгляд) достаточная неудобность АЛЕКС-СЕРВИСА, ее высокая цена и некоторые глюки, о которых мне рассказали люди ею пользующиеся. Я не говорю, что моя прога лишена недостатков, и сам я не очень в программировании. Но того, что я в ней заложил, мне хватает. Кроме того она совершенно бесплатна, хотя я не откажусь от добровольных пожертвований (на WMZ Z113499855765, или WMR R169684821861) людей ее оценивших.

Итак что она умеет:
1}Содержит справочные данные о некоторых копирах и принтерах.
2)Содержит базу данных по клиентам.
4)Ведет журнал учета сервисного и ремонтного обслужиания КМА
3)Автоматически расчитывает сроки службы самых важных расходников и ЗИП на основании справочных данных и сигнализирует о необходимости замены.
5)Имеет возможность отслеживать КМА находящиеся на обслуживании по договору отдельно.

И самое главное имеет открытый код (Access 2003) позволяющий людям знакомым с программированием свободно изменять и модифицировать ее.

Изначально она была написана в MS Access 2000 и в дальнейшем компилирована в 2003. Возможно из-за этого 2003 Access воспринимает ее немного враждебно и при открытии сообщает о вредоносном коде. Вожможно это мои недоработки, а может и настройки безопасности MS Office. В любом случае никаких вредоносных действий за год пользования не обнаружилось, Norton Antivirus 2004, а затем и 2005 ничего в ней не находит. На данный момент я написал к ней вот такой хелп. Интерфейс пользователя прост и интуитивно понятен, запутаться практически невозможно. Вот некоторые особенности. Привязка по базе (ключевое поле) - это серийный номер аппарата. Это связано с особенностями Access (255 полей на одну запись). Состоит из трех независимых, но связанных частей - СПРАВОЧНИК, КЛИЕНТЫ, ЖУРНАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. В форме "Клиент1" (основное рабочее окно)аппарат выбирается из выпадающего списка, следовательно его нельзя выбрать, до тех пор пока он не появится в "Справочнике". Форма "ТО" (журнал ТО) является нередактируемой. Данные в ней занесенные по кнопке "Добавить", исправить нельзя. Редактировать их в случае необходимости можно только в таблице "ТО". Если в форме "Клиент1" поставить галочку в поле "Договор", то в форме "Org" (переход по кнопке "Клиент") он появится во вложеной форме как аппарат находящийся на обслуживании по договору. В этой форме одновременно отображаются все договорные аппараты по данному клиенту. В формах "Клиент1" и "Справочник" есть неотображаемые поля. Предусмотрено это потому, что в некоторых аппаратах могут отсуствовать некоторые расходники (ЗИП). При заведении записи в "Справочнике" на новый аппарат присутствие/отсутствие их задается кнопками слева от поля. В форме "Клиент1" они отбражаются (присутствуют/отсутствуют) на основании справочника Итак вот сама ссылка на архив

Если вы будете рапаковывать архив в отличное от пути по умолчанию место, у вас выскочит ошибка "не найден файл" или что-то в этом роде. Ничего страшного, вам только нужно поправить вручную в файле "Ярлык 'klient1' (Copier).maf" путь на тот, где у вас лежит распакованая база. Или создать новый ярлык на форму "Клиент1".
А здесь вы можете оставить свои пожелания и предложения

Исправление ошибок

Заработала обратная связь, и выявилась ошибка. В таблице "Org" в поле "R/S", нужно поменять тип данных с "числовой" на "текстовый" и установить длину 20 символов . Иначе вы не сможете забить расчетный счет в форме "Org"

9.04.2006 эта ошибка устранена, архив обновлен.

И не кидайтесь в меня тухлыми яйцами, не нравится? не ставьте. И еще, пока эта страница, как и остальные в процессе создания.

Профильные сайты

STARTCOPY

REPAIR-PRINTER

ZIG-ZAG

ZIPZIP

В помощь менеджеру

Alex SERVICE

Справочные материалы

Part Catalogs

Service Manuals

Некоторые поставщики

РАМИС

ТЕХНОАРС

ЮПИГРУП

БЬЯНКА

Всяческие полезности

О заправке EPSON

Технологии печати



Hosted by uCoz